Средиземноморская диета – залог здоровья и долголетия — WZO

Средиземноморская диета – залог здоровья и долголетия

Фото: Kate Giryes / Shutterstock   Уже много лет Израиль находится на верхних строках рейтингов продолжительности жизни, сейчас израильтяне живут в среднем 81,5 лет. Долголетие жителей нашей страны среди прочего объясняется пищевыми традициями. Многие знают о пользе средиземной кухни, и это подтверждено научными исследованиями. Ученые университета им. Бен Гуриона в Беэр-Шеве шесть лет наблюдали за 322 […]

Фото: Kate Giryes / Shutterstock

 

Уже много лет Израиль находится на верхних строках рейтингов продолжительности жизни, сейчас израильтяне живут в среднем 81,5 лет. Долголетие жителей нашей страны среди прочего объясняется пищевыми традициями. Многие знают о пользе средиземной кухни, и это подтверждено научными исследованиями.

Ученые университета им. Бен Гуриона в Беэр-Шеве шесть лет наблюдали за 322 израильтянами с лишним весом. Испытуемых разделили на три группы, которым предложили разные диеты: с низким содержанием жиров; с низким содержанием углеводов; средиземноморская.

На протяжении двух лет участники эксперимента придерживались своей диеты дома и на работе, проходя медицинские проверки. Оставшиеся четыре года они не знали, что ученые продолжают за ними наблюдать. Интересно, что после окончания первого этапа 66% участников продолжили по своей инициативе соблюдать рацион, к которому привыкли за два года, 11% сменили ее, и только 22% процента с облегчением перестали придерживаться диеты.

Исследования, которые провели в конце второго этапа эксперимента, показали: самый высокий результат в кратковременном снижении массы тела дала диета с пониженным содержанием углеводов – участники потеряли в среднем 4,7 кг. Но в долгосрочной перспективе наиболее эффективной оказалась средиземноморская диета.

В чем же ее секрет? В средиземноморской диете, распространенной в нашем регионе, не много ограничений, зато широкий выбор предпочтений. Рекомендуется есть большое количество фруктов и овощей, оливковое масло должно заменить сливочное масло и маргарин. Следует употреблять в пищу цельные злаки, добавлять в блюда травы и пряности, а не соль, уменьшить количество красного мяса, а вместо него есть курицу и рыбу.

Что касается молочных продуктов, они должны быть с низким содержанием жира. Необходимо снизить до минимума количество сладостей. И как бонус — ежедневный бокал красного сухого вина.

3 Фев 2019
1 мин. чтения
629
Читайте также

Читать далее

33 тысячи новых репатриантов приехали в Израиль в 2019 году

33 тысячи новых репатриантов приехали в Израиль в 2019 году

Фото:  ChameleonsEye / Shutterstock.com   В минувшем 2019 году Израиль принял 33,247 новых репатриантов, что на 18,1% больше, чем 2018 году.
С багажом все будет в порядке

С багажом все будет в порядке

Как часто, улетая в отпуск или возвращаясь домой, мы ругаем авиакомпании за потерянный или поломанный багаж.
Иерусалимский трамвай

Иерусалимский трамвай

Есть страны и города, где трамваи стали привычным видом транспорта и частью городского облика, начиная с конца 19-го века.